вторник, 8 октября 2013 г.

Международная выставка кукол в Москве 03-06 октября 2013г.

  Ни разу ещё не бывала именно на выставке кукол. И вот...Скажу сразу - соблазнов было -море: всё хотелось потрогать, потискать и, конечно же, купить. Сама себе напоминала Савву Игнатьича из фильма "Покровские ворота" : "Хожу и жмурюсь, такая красота"...
  Нафотографировалась всласть. Так что, девоньки (и не девоньки тоже), любуйтесь:


























Эта работа называется "Птичий пастух", а я бы подумала про старость.....

А эта- "Семейное древо"


"День и ночь". Похоже,правда?

                                 






                                 














 У Елены - прекрасные и озорные домовята, просто - прелесть




 Сшитые куклы в стиле "Шанель" (мой взгляд)












 С удовольствием познакомилась с Ольгой, очень милая и доброжелательная девушка. И работы у неё соответствующие.
"Птичка моя" 

А эта называется "Интересная находка", а я бы сказала - "Рыбка моя"






















 Прекрасные коты с бегемотом (из капрона)












 А эти работы просто сказочные






 Здесь мне понравились ёлочные игрушки (взяла на заметку)






 у Аллы даже фамилия соответствует работам. Бывает же такое....Хотя, может это работы соответствуют фамилии















 А это сама Стася (очень скромная девушка)













 Девы действительно небольшие, примерно 10см высотой















 А у работ Елены глаза Еленины (она не захотела фоткаться)










































 "Агнет"
 "Сны войны"
 "Одиночество"
 "Ужас"
 "Отчаяние"
 А здесь я , к сожалению, забыла сфоткать имя автора








 Я когда увидела этого котёнка, то подумала, что он - настоящий...бывает же так






























 У Ирины состою в подписчиках, вот и познакомилась Ура






 "Точка зрения"
 "Йожка" и "Жрица ночи"
 "Балет" и "Трайболица"
 "Поиграем" и "Красота требует..."
 "Лисёнок" и "Луноход"















Ну что? Налюбовались? Здорово, правда?
Всегда ваша...

Комментариев нет: